Итак, это действительно была встреча с Muse? Минутку терпения. Сначала немного общей информации - девонское трио выпускает свой пятый альбом 14 сентября. Диск называется The Resistance и включает 11 треков. Боясь происков пиратов, Warner, звукозаписывающая компания Muse, организовала промо-прослушивание альбома в среду, 8 июля, в отеле в 8 округе Парижа. У нас было всего полтора часа для прослушивания альбома и 15 минут для интервью.
Две недели назад я был в номере в парижском отеле с Beastie Boys. Нам пришлось брать интервью после одного-единственного прослушивания и без текстов на руках. Даже если бы прослушиваний было 10, этого бы не хватило, чтобы написать качественную рецензию. Мы не жалуемся, но правда - какой смысл организовывать такого рода встречи? Как можно полностью понять музыканта, если на разговор о том, над чем он работал, быть может, три года, у тебя есть 15 минут? Как можно задавать серьёзные вопросы, если мы слышали их альбом час назад в наушниках под неустанным присмотром охраны, которая обыскивала нас с ног до головы в поисках звукозаписывающих устройств?
01. «Uprising » 5 :02 Вокал Беллами академичнее, глубже, чем обычно. Лирика обычная для Muse – теория заговора, апокалипсис. Он призывает объединиться, говорит, что «мы победим» и «они не смогут нас контролировать». Тяжёлый и глубокий звук сопровождается синтезаторами. Общая структура песни довольно проста.
02. « Resistance » 5:46 Начало на фортепиано, кавалькада ударных. Можете быть уверены, Фредди Меркьюри поёт в хоровых частях.
03. « Undisclosed Desires » 3:56 По духу эта композиция очень напоминает Depeche Mode. Без гитар, но с искажённым вокалом.
04. « United States Of Eurasia » (+ Collateral Damage) 5 :47 Богемская рапсодия (Queen) + саундтрек к Лоуренсу Аравийскому + Шопен = увлекательное путешествие в кинематографический классический рок. Фальцет Беллами вернулся. Песня заканчивается звуком взлетающего самолёта (космического корабля? ракеты?). 05. « Guiding Light » 4 :13 Возвращение гитарного соло. Одна из визитных карточек помпезного стиля Muse.
06. « Unnatural Selection » Начало на церковном органе, затем – ударные и мощные гитары. Грандиозная и лирическая песня.
07. « MK Ultra » Много электроники и мускулистых риффов.
08. « I Belong To You » (+ Mon Coeur S'ouvre A Ta Voix) Название взято из оперы «Самсон и Далила». Интересный запаздывающий ритм. В конце песни вступает кларнет. Мэтт поет несколько куплетов по-французски, что именно поёт - понять очень сложно.
09. « Exogenesis : Symphony Part I » (Overture) 10. « Exogenesis : Symphony Part II » (Cross Pollination) 11. « Exogenesis : Symphony Part III » (Redemption)
Вокал Мэтта здесь очень похож на голос Тома Йорка. Эта симфония могла бы украсить репертуар таких страстных композиторов эпохи романтизма, как Шопен и Лист.
Группа работает над обложкой, которая будет изображать человека, бросающего вызов массам. Я попросил Доминика написать имя художника, который занимается обложкой. Он написал: La Bocca. Ничего похожего на Google. LaBoca, кажется, то, что надо.
В самом конце Мэтт говорит о вещах, которые повлияли на них во время создания альбома: Queen, 1984, Великая шахматная доска (З. Бжезинский) и опера «Самсон и Далила».Итак, это действительно была встреча с Muse? Минутку терпения. Сначала немного общей информации - девонское трио выпускает свой пятый альбом 14 сентября. Диск называется The Resistance и включает 11 треков. Боясь происков пиратов, Warner, звукозаписывающая компания Muse, организовала промо-прослушивание альбома в среду, 8 июля, в отеле в 8 округе Парижа. У нас было всего полтора часа для прослушивания альбома и 15 минут для интервью.
Источник
|